S
Created by
D Tereshchenko
K
B
A
I
C
T
S
C
A
B
Белая кнопка в центре экрана поможет сделать простой следующий шаг (далее)
ПРОДУКТ СОЗДАН дмитрием терещенко.
Автор сохраняет все права, кроме НЕКОММЕРЧЕСКОГО использования.

АЛЬТРУИЗМ

О тех, кто активно помогает другим, служит на благо общества, заинтересован в поддержании сервиса на высоком уровне

Ключевые мотиваторы
• Проявлять настойчивость в трудные времена
• Справляться с поставленными задачами
• Принимать решения, основанные на логике и фактах, а не эмоциях
• Выглядеть независимым и полагающимся на собственные силы
• Игнорировать личные проблемы и потребности других людей
Организационная культура
Комфортно работать в организационной среде, в которой:
• Присутствует рациональная, ориентированная на результат, культура
• Проявление эмоций сведено к минимуму
• Определены KPI
• Ценят личную ответственность
Стиль и культура лидерства
В роли ЛИДЕРА вы создаёте организационную культуру, в которой:
• Подчёркивается ориентированность на результат
• Необходимо показывать результаты
• Поощряют веру в свои собственные силы
• Избегают разговоров на морально-этические темы
• Присутствует иерархическая структура
Неосознанные предубеждения
• Вы можете оценивать людей лишь на основании их показателей, а не потенциала
• Вас не интересует, что ваши сотрудники на самом деле думают о работе
• По сути вам глубоко безразлична корпоративная социальная ответственность
• Вы имеете склонность принимать решения, основываясь на предыдущем опыте, а не эмоциях
Рекомендации эксперта
• Помните о том, что можно быть и чувствительным к проблемам, и добиваться результатов
• Стремитесь получать обратную связь от ваших сотрудников по поводу того, как вы можете помочь им улучшить их продуктивность
• Обращайте внимание на атмосферу внутри команды, так как она влияет на эффективность
• Будьте открыты для конструктивной критики со стороны ваших сотрудников
Ключевые мотиваторы
•Избегать скандалов на работе
•Ставить себе реалистичные цели
•Фокусироваться на результатах, а не эмоциях
•Строить эффективные отношения на работе
•Принимать решения, исходя из прагматичных соображений
Организационная культура
Комфортно работать в организационной среде, в которой:
•Люди могут говорить открыто и прямо
•Обсуждение личных вопросов и проблем сведено до минимума
•Люди делают свою работу, не смотря на личные проблемы
•Делается акцент на рациональное принятие решений и выполнение планов
Стиль и культура лидерства
В роли ЛИДЕРА вы создаёте организационную культуру, в которой:
•Есть строгая ориентация на достижение поставленных целей
•Решение личных проблем сотрудников на работе неуместно
•Не тратят время на участие в корпоративных благотворительных проектах
•Берут на себя ответственность за результаты
•Ценят личную ответственность
Неосознанные предубеждения
•Вы можете ставить проблемы бизнеса выше личных проблем ваших сотрудников
•Вы не позволяете эмоциям влиять на принимаемые вам решения
•Вы не строите тесных личных взаимоотношений на работе
•Вы считаете, что все ваши подчинённые должны быть целеустремлёнными, как и вы
Рекомендации эксперта
• Старайтесь уделять больше внимания социальным проектам на работе
• Время от времени интересуйтесь личными делами ваших сотрудников
• Добровольно возьмите на себя наставничество над новым сотрудником
• Регулярно проводите индивидуальные сессии с каждым из ваших сотрудников для обсуждения их целей и планов развития
Ключевые мотиваторы
•Уделять внимание атмосфере в команде
•Продвигать беспристрастность и социальную справедливость
•Балансировать давление для достижения результатов и заботу о людях
•Помогать и поддерживать тех, кто в этом нуждается
•Поддерживать морально тех, кто переживает трудные времена
Организационная культура
Комфортно работать в организационной среде, в которой:
•Относятся к людям с уважением
•Заботятся о благополучии персонала
•Принимают решения, стараясь найти консенсус
•Уделяют внимание социальным проблемам
Стиль и культура лидерства
В роли ЛИДЕРА вы создаёте организационную культуру, в которой:
•Учитываются моральные принципы сотрудников
•Культура ориентирована на командное принятие решений
•Учитываются индивидуальные желания и потребности сотрудников
•Оскорбления и унижения неприемлемы
•Поощряется взаимопомощь и взаимопонимание
Неосознанные предубеждения
•Вы будете продвигать консенсус и гармонию во всём
•Вы можете иногда ставить моральные принципы выше продуктивности
•Иногда вы позволяете эмоциям влиять на принимаемые решения в ущерб продуктивности
•Вы не очень любите критиковать своих подчинённых
Рекомендации эксперта
• Не позволяйте вашим моральным принципам вставать на пути эффективности
• Учитывайте факты и человеческий фактор (эмоции) при принятии решений
• Подробно объясняйте вашим сотрудникам, каких результатов вы от них ждёте
• Концентрируйтесь на выполнении задач, уважая при этом личные особенности каждого из сотрудников
Ключевые мотиваторы
•Проявлять заботу о людях, нежели увеличивать прибыль компании
•Заботиться об атмосфере в команде и благосостоянии персонала
•Творить добро
•Устанавливать гармоничные отношения с подчинёнными
•Мотивировать ваш персонал разделять ваше видение корпоративной социальной ответственности
Организационная культура
Комфортно работать в организационной среде, в которой:
•Заботятся о сотрудниках и всячески их поддерживают
•Разрабатываются социальные и общественные проекты
•Поддерживают благотворительную деятельность
•Относятся к людям с уважением
Стиль и культура лидерства
В роли ЛИДЕРА вы создаёте организационную культуру, в которой:
•Делается акцент на уважительном отношении к сотрудникам
•Учитываются индивидуальные особенности сотрудников
•Придерживаются демократичного управления и прислушиваются к мнению сотрудников
•Есть чёткая система бонусов и компенсаций
•Стремятся повысить вовлеченность сотрудников и их моральный настрой
Неосознанные предубеждения
•Вы считаете, что гармоничные отношения важнее, чем продуктивность
•Вы можете считать, что не все сотрудники способны справляться с трудностями
•Вы стремитесь к социальной справедливости внутри организации
Рекомендации эксперта
• Вы должны понимать, что ваши сотрудники могут начать пользоваться вашим мягким характером для отлынивания от работы
• Всегда ставьте проблемы бизнеса на первое место
• Вы должны понимать, что другие люди могут не разделять ваши альтруистические побуждения помогать тем, кто в нужде
• Помните о том, что трудные и важные решения редко делают всех счастливыми
Made on
Tilda